Делороссы КБР приняли участие в тренинге по увеличению продаж через сервис
-
Создано 18.11.2022 09:55
18 ноября представители Кабардино-Балкарского регионального отделения «Деловой России» приняли участие в онлайн-тренинге «Как увеличить продажи через сервис?», организованный Северо-Осетинским региональным отделением организации для представителей делового сообщества и руководителей компаний.
Тренинг провела бизнес-тренер, эксперт по продажам с опытом работы в крупных российских и мировых компаниях в г. Москва, г. Казань, г. Набережные Челны Регина Бициева. Бизнес-тренер с 2007 года. Обучила более 1000 сотрудников отделов продаж. Работает над улучшение сервиса обслуживание клиентов на Кавказе. Автор 5 тренингов по прокачке отделов продаж и руководителей. Имеет опыт работы в крупных федеральных и международных компаниях.
В рамках тренинга участники узнали, как сервис влияет на продажи и почему какие-то компании растут, а какие-то стоят на месте в развитии, а также секреты крупных компаний. Разобрали инструменты, которые применяют крупные компании для масштабирования, этапы продаж, причины ухода постоянных клиентов, систему контроля сотрудников. Тренер также рассказала про современные IT инструменты увеличения продаж.