Делороссы КБР приняли участие в тренинге по увеличению продаж через сервис

WhatsApp Image 2022 11 13 at 00.09.1718 ноября представители Кабардино-Балкарского регионального отделения «Деловой России» приняли участие в онлайн-тренинге «Как увеличить продажи через сервис?», организованный Северо-Осетинским региональным отделением организации для представителей делового сообщества и руководителей компаний.

 

Тренинг провела бизнес-тренер, эксперт по продажам с опытом работы в крупных российских и мировых компаниях в г. Москва, г. Казань, г. Набережные Челны Регина Бициева. Бизнес-тренер с 2007 года. Обучила более 1000 сотрудников отделов продаж. Работает над улучшение сервиса обслуживание клиентов на Кавказе. Автор 5 тренингов по прокачке отделов продаж и руководителей. Имеет опыт работы в крупных федеральных и международных компаниях.

В рамках тренинга участники узнали, как сервис влияет на продажи и почему какие-то компании растут, а какие-то стоят на месте в развитии, а также секреты крупных компаний. Разобрали инструменты, которые применяют крупные компании для масштабирования, этапы продаж, причины ухода постоянных клиентов, систему контроля сотрудников. Тренер также рассказала про современные IT инструменты увеличения продаж.

 

РУКОВОДСТВО КБРО

parh Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия»
voyt А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
ivazov2 Б.В. Ивазовсопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
Н.Л. ПЛЯКОисполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия»
taumurzaeva sml С.М. ТАУМУРЗАЕВАзаместитель исполнитель-
ного директора КБРО ООО "Деловая Россия"