В XVI Молодежной бизнес-школы «Деловой России» говорили о развитии личного бренда
-
Создано 24.03.2024 14:59
24 марта на площадке нальчикского колледжа ITHub в рамках XVI Молодежной бизнес-школы «Деловой России» состоялся мастер-класс эксперта по информационным технологиям, PR и GR специалиста по продвижению бизнеса, маркетолога, коуча, председателя Ассоциации рестораторов, отельеров и мастеров индустрии гостеприимства СКФО Индиры Гузеевой. Говорили о формировании и развитии личного бренда.
В рамках мастер-класса участники познакомились с навыками создания, развития и усиления личного бренда, а также узнали, как с его помощью решать вопросы продвижения бизнеса или личных интересов. На примере известных личностей обсудили инструменты, которые используются для формирования имиджа, а также соответствие выбранного публичного образа тому посылу или идеологии, которые человек транслирует в массы.
В ходе занятия Индира Гузеева провела с участниками мастер-класса нетворкинг. Каждый принял участие в практическом упражнении по самопрезентации, где смог отработать навык определения своей экспертности, понятного объяснения новым собеседникам кто он, чем занимается, чем может быть полезен или что ищет в данной ситуации или данном обществе. Главная цель упражнения – отработать умение просто, понятно, коротко и максимально интересно заявлять о себе новым людям, создавать правильное впечатление о себе и своем продукте или услуге. Уже в ходе выполнения задания у участников возникли идеи по коллаборации друг с другом с целью усиления своих проектов.
По итогам мастер-класса было решено провести для участников проекта выставку-ярмарку, где участники уже имеющие свои продукты и услуги смогут презентовать их коллегам по проекту и тренерскому составу, а также получить обратную связь по ним от экспертов и потенциальных клиентов.