В XVI Молодежной бизнес-школы «Деловой России» изучили системы лояльности в маркетинге

3 WhatsApp Image 2024 03 25 at 12.22.34 124 марта на площадке нальчикского колледжа ITHub в рамках XVI Молодежной бизнес-школы «Деловой России» эксперт по информационным технологиям, PR и GR специалист по продвижению бизнеса, маркетолог, коуч Индира Гузеева рассказала участникам проекта об инструментах создание системы лояльности в маркетинге.

 

Спикер разъяснила базовые понятия маркетинга и маркетинговых инструментов, на «живых» примерах показала, как считать стоимость первичного клиента, что такое LTV и как его рассчитывать, как влиять на возвращаемость клиента, используя инструменты программ лояльности.

Индира Гузеева поделилась навыками и опытом, как использовать цифровые инструменты в маркетинге, чтобы увеличить прибыль, бесплатно привлекать новых клиентов, построить эффективную программу лояльности, чтобы увидеть в цифрах доход от конкретного источника рекламы.

На примере программы лояльности отечественного производства UDS, которая сочетает в себе 35 инструментов эффективного маркетинга, спикер показала, как автоматизация маркетинга приводит к увеличению выручки на 20-30% за счет работы с клиентской базой малого и среднего бизнеса.

 

РУКОВОДСТВО КБРО

parh Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия»
voyt А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
ivazov2 Б.В. Ивазовсопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
Н.Л. ПЛЯКОисполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия»
taumurzaeva sml С.М. ТАУМУРЗАЕВАзаместитель исполнитель-
ного директора КБРО ООО "Деловая Россия"