В XVI Молодежной бизнес-школы «Деловой России» изучили системы лояльности в маркетинге
-
Создано 24.03.2024 15:12
24 марта на площадке нальчикского колледжа ITHub в рамках XVI Молодежной бизнес-школы «Деловой России» эксперт по информационным технологиям, PR и GR специалист по продвижению бизнеса, маркетолог, коуч Индира Гузеева рассказала участникам проекта об инструментах создание системы лояльности в маркетинге.
Спикер разъяснила базовые понятия маркетинга и маркетинговых инструментов, на «живых» примерах показала, как считать стоимость первичного клиента, что такое LTV и как его рассчитывать, как влиять на возвращаемость клиента, используя инструменты программ лояльности.
Индира Гузеева поделилась навыками и опытом, как использовать цифровые инструменты в маркетинге, чтобы увеличить прибыль, бесплатно привлекать новых клиентов, построить эффективную программу лояльности, чтобы увидеть в цифрах доход от конкретного источника рекламы.
На примере программы лояльности отечественного производства UDS, которая сочетает в себе 35 инструментов эффективного маркетинга, спикер показала, как автоматизация маркетинга приводит к увеличению выручки на 20-30% за счет работы с клиентской базой малого и среднего бизнеса.