В бизнес-школе «Деловой России» изучили маркетинг и менеджмент
-
Создано 09.03.2019 18:01
9 марта в Молодежной бизнес-школе «Деловой России» участники проекта под руководством начальника отдела проектного управления и мониторинга инвестиционных проектов АО «Корпорация развития КБР» Марины Теуновой изучали маркетинг, рекламу и менеджмент.
Участники тренинга познакомились с сущностью и содержанием, а также современной концепцией маркетинга, рассмотрели маркетинг как экономический и производственный процесс, изучили концепции совершенствования товара и интенсификации коммерческих связей, концепцию чистого маркетинга.
Слушатели бизнес-школы под руководством тренера обсудили актуальные тенденции в рекламе и связях с общественностью, включая электронный, событийный и партизанский маркетинг, скрытый маркетинг и маркетинг с использованием окружающей среды, провокационный маркетинг и многое другое.
Маркетинговое исследование рынка учились делать на конкретных примерах, в частности разобрали представленный анализ рынка чая в России, так как по данным ассоциации «Росчайкофе» наша страна занимает 4 место в мире по объему потребления чайных напитков вслед за Индией, Китаем и Турцией.
Студенты познакомились с self-менеджментом - управлением собой. Это направление отличается одновременно и целостностью, и многоплановой своеобразностью. При построении и развитии личного менеджмента необходимо развитие у себя как минимум пяти достаточно ярко выделяющихся навыков успешного менеджера и обязательное применение их на практике.
Отдельное внимание уделили менеджменту персонала, управлению трудовыми ресурсами и ответу на ключевой вопрос руководителя: Что мне нужно делать, чтобы другие делали то, что мне нужно?
Также в рамках тренинга говорили о рекламе, в том числе в интернет-пространстве, которое в последние годы становится основной площадкой взаимодействия людей, продвижения товаров и услуг.