14 апреля слушатели Молодежной бизнес-школы «Деловой России» встретились с предпринимателем и специалистом по маркетингу, резидентом бизнес-сообщества СКФО, вице-гендиректором маркетинговой компании «М Кит» Исламом Рамазановым. Гость прокомментировал проекты слушателей, подготовленные к ходе обучения, и провел небольшой ликбез по выявленным болевым точкам.
Гость изучил и прокомментировал каждый из проектов слушателей бизнес-школы, помог ребятам определиться с правильным позиционированием своей бизнес-идеи и презентацией членам жюри и потенциальным партнерам.
Ребята познакомились с понятием лидогенерация — это вид интернет-маркетинга, основанный на генерации лидов (контактов потенциальных клиентов), которые заинтересованы в покупке товаров или услуг. Лид — это потенциальный клиент, человек, который проявил повышенный интерес к коммерческому предложению, но ещё не определился с выбором. Именно такого человека можно превратить в реального клиента, используя методы привлечения клиентов. Любая лидогенерация клиентов связана с продвижением товаров и услуг; это деятельность, подразумевающая непрерывный поток данных о потенциальных клиентах в компанию.
Спикер рассказал студентам о декомпозиции, которая является одним из основных эффективных методов в проектном менеджменте. Термин подразумевает разделение крупных элементов проекта на более мелкие и легко управляемые элементы. Уровень детализации элементов декомпозиции различается в зависимости от размера и сложности проекта.
Много говорил Ислам Рамазанов еще об одном из ключевых понятий, которое надо усвоить всем предпринимателям для успешного бизнеса – это «воронка продаж». Воронка продаж — это путь, который среднестатистический потребитель товара или услуги проходит от привлечения его внимания к предложению до момента покупки. Будущие предприниматели совместно со спикером изучили этот инструмент, а также способы, которыми можно на него влиять.
Кроме того, в рамках-мастер-класса говорили о том, как выбирать целевую аудиторию, каким образом с ней работать, как правильно и эффективно проводить рекламные акции.
«В целом, ребята показались мне очень мотивированными и интересующимися, - отметил Ислам Рамазанов. – Они внимательно слушали и с энтузиазмом принимали новую для себя информацию, старательно конспектировали и участвовали в обсуждении. Подготовленные бизнес-проекты достаточно интересны и кажутся несложными, но это оправдано тем, что такие проекты хорошо подходят для стартапов, для приобретения соответствующего опыта и навыков. При этом есть несколько проектов более сложных для реализации новичком, но интересных».
Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
Б.В. Ивазовсопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
Н.Л. ПЛЯКОисполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия» | |
С.М. ТАУМУРЗАЕВАзаместитель исполнитель- ного директора КБРО ООО "Деловая Россия" |
Адрес: 360017, КБР, г. Нальчик, ул. Кабардинская, 158 а
Тел.
E-mail: deloros_kbr@mail.ru
© Deloros-kbr.ru 2022. Все права защищены.
Перепечатка материалов возможна только с
письменного разрешения владельцев сайта.
Создание и поддержка сайта ООО “УДЦ ”Кватро”