В бизнес-школе обсудили индивидуальные бизнес-проекты будущих выпускников

МБШ 14.04 Рамазанов14 апреля слушатели Молодежной бизнес-школы «Деловой России» встретились с предпринимателем и специалистом по маркетингу, резидентом бизнес-сообщества СКФО, вице-гендиректором маркетинговой компании «М Кит» Исламом Рамазановым. Гость прокомментировал проекты слушателей, подготовленные к ходе обучения, и провел небольшой ликбез по выявленным болевым точкам.

 

Гость изучил и прокомментировал каждый из проектов слушателей бизнес-школы, помог ребятам определиться с правильным позиционированием своей бизнес-идеи и презентацией членам жюри и потенциальным партнерам.

Ребята познакомились с понятием лидогенерация — это вид интернет-маркетинга, основанный на генерации лидов (контактов потенциальных клиентов), которые заинтересованы в покупке товаров или услуг. Лид — это потенциальный клиент, человек, который проявил повышенный интерес к коммерческому предложению, но ещё не определился с выбором. Именно такого человека можно превратить в реального клиента, используя методы привлечения клиентов. Любая лидогенерация клиентов связана с продвижением товаров и услуг; это деятельность, подразумевающая непрерывный поток данных о потенциальных клиентах в компанию.

Спикер рассказал студентам о декомпозиции, которая является одним из основных эффективных методов в проектном менеджменте. Термин подразумевает разделение крупных элементов проекта на более мелкие и легко управляемые элементы. Уровень детализации элементов декомпозиции различается в зависимости от размера и сложности проекта.

Много говорил Ислам Рамазанов еще об одном из ключевых понятий, которое надо усвоить всем предпринимателям для успешного бизнеса – это «воронка продаж». Воронка продаж — это путь, который среднестатистический потребитель товара или услуги проходит от привлечения его внимания к предложению до момента покупки. Будущие предприниматели совместно со спикером изучили этот инструмент, а также способы, которыми можно на него влиять.

Кроме того, в рамках-мастер-класса говорили о том, как выбирать целевую аудиторию, каким образом с ней работать, как правильно и эффективно проводить рекламные акции.

«В целом, ребята показались мне очень мотивированными и интересующимися, - отметил Ислам Рамазанов. – Они внимательно слушали и с энтузиазмом принимали новую для себя информацию, старательно конспектировали и участвовали в обсуждении. Подготовленные бизнес-проекты достаточно интересны и кажутся несложными, но это оправдано тем, что такие проекты хорошо подходят для стартапов, для приобретения соответствующего опыта и навыков. При этом есть несколько проектов более сложных для реализации новичком, но интересных».

 

РУКОВОДСТВО КБРО

parh Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия»
voyt А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
ivazov2 Б.В. Ивазовсопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
Н.Л. ПЛЯКОисполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия»
taumurzaeva sml С.М. ТАУМУРЗАЕВАзаместитель исполнитель-
ного директора КБРО ООО "Деловая Россия"