Делоросс Индира Гузеева рассказала общественникам о новых трендах соцсетей

70588823 521092891784124 4350759664204382208 n13 сентября член Кабардино-Балкарского регионального отделения «Деловой России» Индира Гузеева приняла участие в круглом столе-обучающем семинаре на тему: «Информационное сопровождение деятельности НКО. Что такое PR. Как сделать так, чтобы о твоих проектах заговорили», организованном комиссией по культуре и СМИ ОП КБР при поддержке Министерства культуры республики.

 

Мероприятие прошло в рамках проекта Общественной палаты КБР «PR в НКО». Модератором выступила член комиссии ОП КБР по культуре и СМИ Юлия Ордокова.

В ходе круглого стола участники рассмотрели стратегию и тактику продвижения общественных инициатив КБР в новых медиа с участием представителей пресс-служб органов власти, блогеров, журналистов, администраторов тематических групп в социальных сетях.

После приветственного слова председателя комиссии по культуре и СМИ ОП КБР Владимира Кудаева, с докладом об информационной поддержке деятельности НКО республики выступила начальник отдела по работе с общественными организациями и политическими партиями Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР Фатима Бижева.

В первой теоретической части обучающего семинара делоросс Индира Гузеева о целях, целевой аудитории и трендах 2020 года, в частности, как меняются механизмы выдачи информации в социальных сетях, как продвигаются различные идеи с использованием громких событий и лидеров общественного мнения, так называемых инфлюенсеров.

На примерах громких событий, всколыхнувших социальные сети в последние месяцы, Индира Гузеева рассказала, как формируется общественное мнение об этих событиях, как оно влияет на само событие и его участников, и как в процессе могут меняться стереотипы и общепринятые нормы. В качестве одного из ярких примеров разобрали «дело сестер Хачатурян», которое получило большой общественный резонанс.

Делоросс Индира Гузеева рассказала аудитории и о том, как через социальные сети достигаются бизнес-эффекты, продвигаются компании и товары, какие ошибки при продвижении бренда совершают компании и бизнесмены, в том числе крупные мировые бренды. И главное, как эти ошибки вовремя исправить и реабилитировать репутацию компании в глазах потребителя.

Учитывая тот факт, что участники семинара представляли некоммерческие организации, Индира Гузеева рассказала аудитории, как достигать и масштабировать социальные цели.

«Как показал семинар, сегодня НКО очень слабо представляют себе, как они должны работать в социальных сетях, как продвигать свои некоммерческие идеи, каким инструментами пользоваться, а главное – как это важно и значимо для достижения результата, - отметила делоросс Индира Гузеева. – Лишь очень немногие общественные организации республики грамотно ведут свои аккаунты в социальных сетях и вовлекают в свою деятельность целевую аудиторию, остальные – надеюсь, получили в ходе семинара общее понимание и практические рекомендации, чтобы наладить этот процесс и получать тот эффект, которые они ожидают».

Также собравшиеся обсудили работу государственных СМИ по информационному сопровождению деятельности НКО, ознакомились с результатами исследования «Доверие населения к СМИ» и рейтингом локальных брендов КБР, а также услышали практические советы от блогеров, как писать посты, привлекать подписчиков и их удерживать.

 

РУКОВОДСТВО КБРО

parh Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия»
voyt А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
ivazov2 Б.В. Ивазовсопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
Н.Л. ПЛЯКОисполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия»
taumurzaeva sml С.М. ТАУМУРЗАЕВАзаместитель исполнитель-
ного директора КБРО ООО "Деловая Россия"