13 сентября член Кабардино-Балкарского регионального отделения «Деловой России» Индира Гузеева приняла участие в круглом столе-обучающем семинаре на тему: «Информационное сопровождение деятельности НКО. Что такое PR. Как сделать так, чтобы о твоих проектах заговорили», организованном комиссией по культуре и СМИ ОП КБР при поддержке Министерства культуры республики.
Мероприятие прошло в рамках проекта Общественной палаты КБР «PR в НКО». Модератором выступила член комиссии ОП КБР по культуре и СМИ Юлия Ордокова.
В ходе круглого стола участники рассмотрели стратегию и тактику продвижения общественных инициатив КБР в новых медиа с участием представителей пресс-служб органов власти, блогеров, журналистов, администраторов тематических групп в социальных сетях.
После приветственного слова председателя комиссии по культуре и СМИ ОП КБР Владимира Кудаева, с докладом об информационной поддержке деятельности НКО республики выступила начальник отдела по работе с общественными организациями и политическими партиями Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР Фатима Бижева.
В первой теоретической части обучающего семинара делоросс Индира Гузеева о целях, целевой аудитории и трендах 2020 года, в частности, как меняются механизмы выдачи информации в социальных сетях, как продвигаются различные идеи с использованием громких событий и лидеров общественного мнения, так называемых инфлюенсеров.
На примерах громких событий, всколыхнувших социальные сети в последние месяцы, Индира Гузеева рассказала, как формируется общественное мнение об этих событиях, как оно влияет на само событие и его участников, и как в процессе могут меняться стереотипы и общепринятые нормы. В качестве одного из ярких примеров разобрали «дело сестер Хачатурян», которое получило большой общественный резонанс.
Делоросс Индира Гузеева рассказала аудитории и о том, как через социальные сети достигаются бизнес-эффекты, продвигаются компании и товары, какие ошибки при продвижении бренда совершают компании и бизнесмены, в том числе крупные мировые бренды. И главное, как эти ошибки вовремя исправить и реабилитировать репутацию компании в глазах потребителя.
Учитывая тот факт, что участники семинара представляли некоммерческие организации, Индира Гузеева рассказала аудитории, как достигать и масштабировать социальные цели.
«Как показал семинар, сегодня НКО очень слабо представляют себе, как они должны работать в социальных сетях, как продвигать свои некоммерческие идеи, каким инструментами пользоваться, а главное – как это важно и значимо для достижения результата, - отметила делоросс Индира Гузеева. – Лишь очень немногие общественные организации республики грамотно ведут свои аккаунты в социальных сетях и вовлекают в свою деятельность целевую аудиторию, остальные – надеюсь, получили в ходе семинара общее понимание и практические рекомендации, чтобы наладить этот процесс и получать тот эффект, которые они ожидают».
Также собравшиеся обсудили работу государственных СМИ по информационному сопровождению деятельности НКО, ознакомились с результатами исследования «Доверие населения к СМИ» и рейтингом локальных брендов КБР, а также услышали практические советы от блогеров, как писать посты, привлекать подписчиков и их удерживать.
Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
Б.В. Ивазовсопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
Н.Л. ПЛЯКОисполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия» | |
С.М. ТАУМУРЗАЕВАзаместитель исполнитель- ного директора КБРО ООО "Деловая Россия" |
Адрес: 360017, КБР, г. Нальчик, ул. Кабардинская, 158 а
Тел.
E-mail: deloros_kbr@mail.ru
© Deloros-kbr.ru 2022. Все права защищены.
Перепечатка материалов возможна только с
письменного разрешения владельцев сайта.
Создание и поддержка сайта ООО “УДЦ ”Кватро”