В бизнес-школе «Деловой России» изучили маркетинг и эффективные продажи

IMG 20200308 WA00057 марта в Молодежной бизнес-школе «Деловой России» прошли очередные занятия. В преддверии праздничных выходных ребята продуктивно отработали тему маркетинга, рекламы, продвижения и продаж товара или услуги под руководством опытного тренера Натальи Костенко.

 

Тренинг начался с самопрезентации своей бизнес-идеи, где каждый из выступивших смог посмотреть на себя и своих коллег со стороны, оценить успешность подачи информации и материала.

В первой половине дня студенты говорили о нетворкинге, а именно, как с помощью круга друзей и знакомых, работающих или имеющих связи в той или иной сфере, максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи и бизнес-вопросы (например: находить клиентов, нанимать лучших сотрудников, привлекать инвесторов). При этом в сути нетворкинга лежит выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с людьми и взаимопомощь.

IMG 20200308 WA0013Обсудили и то, как правильно определить целевую аудиторию своего бизнеса, научились составлять портрет потенциального потребителя своего товара/услуги. Как отметила тренер Наталья Костенко, этого умения порой не достает и действующим предпринимателям, в результате они не могут запустить эффективную рекламную кампанию, поскольку не понимают на кого ее ориентировать, кто является потенциальным клиентом. Данное важное направление ребята отработали на практике, разбившись на группы по 4-6 человек.

Во второй половине дня участники бизнес-школы осваивали навыки эффективных продаж. Тему разобрали поэтапно: установление контакта, выявление потребностей и целей, презентация товара или услуги, работа с возражениями и закрытие сделки. С возражениями учились работать на практике, меняясь поочередно ролями «продавец-покупатель», чтобы отработать и закрепить навыки, а заодно попробовать свои силы в моделируемых ситуациях.

«В очередном наборе бизнес-школы собрались подготовленные ребята, которые точно знают, чего хотят, и готовы работать на достижение своих целей, - поделилась впечатлениями тренер Наталья Костенко. – Кто-то пришел за общим пониманием бизнеса, но большинство имеют конкретную бизнес-идею, проработать которую пришли в бизнес-школу. Вообще, ребята большие молодцы, у некоторых есть опыт реального бизнеса, у всех масса идей и желание себя реализовать».

 

РУКОВОДСТВО КБРО

parh Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия»
voyt А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
ivazov2 Б.В. Ивазовсопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия»
Н.Л. ПЛЯКОисполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия»
taumurzaeva sml С.М. ТАУМУРЗАЕВАзаместитель исполнитель-
ного директора КБРО ООО "Деловая Россия"