В бизнес-школе «Деловой России» изучили маркетинг и эффективные продажи
-
Создано 07.03.2020 16:41
7 марта в Молодежной бизнес-школе «Деловой России» прошли очередные занятия. В преддверии праздничных выходных ребята продуктивно отработали тему маркетинга, рекламы, продвижения и продаж товара или услуги под руководством опытного тренера Натальи Костенко.
Тренинг начался с самопрезентации своей бизнес-идеи, где каждый из выступивших смог посмотреть на себя и своих коллег со стороны, оценить успешность подачи информации и материала.
В первой половине дня студенты говорили о нетворкинге, а именно, как с помощью круга друзей и знакомых, работающих или имеющих связи в той или иной сфере, максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи и бизнес-вопросы (например: находить клиентов, нанимать лучших сотрудников, привлекать инвесторов). При этом в сути нетворкинга лежит выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с людьми и взаимопомощь.
Обсудили и то, как правильно определить целевую аудиторию своего бизнеса, научились составлять портрет потенциального потребителя своего товара/услуги. Как отметила тренер Наталья Костенко, этого умения порой не достает и действующим предпринимателям, в результате они не могут запустить эффективную рекламную кампанию, поскольку не понимают на кого ее ориентировать, кто является потенциальным клиентом. Данное важное направление ребята отработали на практике, разбившись на группы по 4-6 человек.
Во второй половине дня участники бизнес-школы осваивали навыки эффективных продаж. Тему разобрали поэтапно: установление контакта, выявление потребностей и целей, презентация товара или услуги, работа с возражениями и закрытие сделки. С возражениями учились работать на практике, меняясь поочередно ролями «продавец-покупатель», чтобы отработать и закрепить навыки, а заодно попробовать свои силы в моделируемых ситуациях.
«В очередном наборе бизнес-школы собрались подготовленные ребята, которые точно знают, чего хотят, и готовы работать на достижение своих целей, - поделилась впечатлениями тренер Наталья Костенко. – Кто-то пришел за общим пониманием бизнеса, но большинство имеют конкретную бизнес-идею, проработать которую пришли в бизнес-школу. Вообще, ребята большие молодцы, у некоторых есть опыт реального бизнеса, у всех масса идей и желание себя реализовать».