22 сентября в Нальчике стартовал проект «Бархатная неделя в Кабардино-Балкарии», организованный Ассоциацией женщин-предпринимателей России при поддержке Аппарата полномочного представителя Президента РФ в СКФО, Главы КБР и Правительства КБР, а также Кабардино-Балкарского регионального отделения «Деловой России». Делороссы приняли участие в открытии и содержательной части межрегионального форума «Здоровый мир», который состоялся в рамках проекта.
Член Кабардино-Балкарского регионального отделения «Деловой России», председатель Ассоциации рестораторов, отельеров и мастеров индустрии гостеприимства СФКО Индира Гузеева рассказала участникам форума о развитии регионального бренда в условиях новой эпидемиологической реальности.
«Развитие регионального бренда – важный инструмент для привлечения на территорию региона туристов, поскольку сегодня в условиях новой эпидемиологической реальности последние ограничены в своих путешествиях за пределы страны, а значит, перед внутренним туризмом открываются новые перспективы, которые важно не упустить, и научиться правильно конкурировать с другими регионами», - подчеркнула Индира Гузеева.
На конкретных примерах Индира Гузеева продемонстрировала участникам форума, какие инструменты для развития регионального бренда сегодня активно используются, их эффективность и конкурентоспособность.
В качестве примеров спикер привела фестиваль «День огурца» в Суздале, по просьбе делегации из Республики Башкортостан разобрала построение бренда «NATURA BASHKIRIA», представляющего натуральную косметику из башкирского меда и лечебных продуктов пчеловодства, а также дала практические рекомендации участнице форума из Иркутска по развитию собственного бренда по производству полезных продуктов питания на основе лактозы.
В качестве одного из самых ярких примеров брендирования территории Индира Гузеева привела курортный поселок Абрау-Дюрсо, где расположен одноименный завод по производству игристых и тихих вин. Под руководством председателя Кабардино-Балкарского регионального отделения «Деловой России» Юлии Пархоменко команда высококвалифицированных специалистов группы компаний «Абрау-Дюрсо» за несколько лет сделали малоизвестный поселок с единственной достопримечательностью центром притяжения винного туризма России с десятком уникальных туристических объектов показа.
Индира Гузеева также отметила, что развивать региональный бренд можно не только в отношении товара или территории, но и персоналий, поскольку известны примеры, когда визитной карточкой региона становился человек - мастер народных промыслов, медийная личность, художник, любая яркая и интересная персона.
В рамках форума также выступили представители Министерства курортов и туризма КБР, некоммерческого партнерства содействия развитию и совершенствованию человеческого общества «Корпорация «Развитие и совершенствование», НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, Академии традиционной медицины стран ШОС, Института человековедения ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет», а также врачи, представители общественных объединений и лечебных учреждений.
На полях форума прошла выставка-ярмарка «Туризм. Здоровье. Красота».
Ю.В.Пархоменко председатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
А.И. Войтов сопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
Б.В. Ивазовсопредседатель КБРО ООО «Деловая Россия» | |
Н.Л. ПЛЯКОисполнительный директор КБРО ООО «Деловая Россия» | |
С.М. ТАУМУРЗАЕВАзаместитель исполнитель- ного директора КБРО ООО "Деловая Россия" |
Адрес: 360017, КБР, г. Нальчик, ул. Кабардинская, 158 а
Тел.
E-mail: deloros_kbr@mail.ru
© Deloros-kbr.ru 2022. Все права защищены.
Перепечатка материалов возможна только с
письменного разрешения владельцев сайта.
Создание и поддержка сайта ООО “УДЦ ”Кватро”